войти регистрация
игровой портал игры sgames

Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни

 
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я
Игра:

прохождение к игре Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни

Игра Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни
Прохождение игры Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни

После того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматом попадает инвентарь.
Нэнси говорит что-что про почтовый ящик.
Исследуем комнату. На столике читаем статью в журнале про отпечатки пальцев, запоминаем ее, это нам пригодится позже.
Берем электронный ключ от комнаты. Запомните ее номер: 205. Чтобы потом не бегать по всему замку и не искать свою комнату)))
В столе читаем бумажку про шкафчик 310, код к нему 317.
Берем меню из комода.
Читаем брошюру про замок. Она лежит в чемодане.
Обращаем внимание на странные звуки, подходим к батарее. Она явно сломана.

Выходим из комнаты. Спускаемся на первый этаж и разговариваем с управляющим.
Он попросит, чтобы Нэнси забрала лыжные ботинки профессора Хотчкис и отнесла их ей в комнату 214.
Прокат лыж работает с 9 до 12 и с 14 до 17 часов. Поэтому смотрим на часы, и если не попадаем в эти промежутки, то возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 9 утра или на 2 дня.
От стойки управляющего поворачиваем налево и проходим в зал с камином. В книжном шкафу читаем 2 книги про Французскую Революцию.
Беседуем Лизой Острум. Она скажет, что у управляющего есть второй ключ от библиотеки.

Идем в проход за ее спиной, доходим до круглой спиральной лестницы (все в лучших традициях замков) и спускаемся в подвал.
Идем по коридору до надписи «Прокат лыж», сворачиваем в этот коридор.
Находим Жака, беседуем с ним и забираем ботинки профессора.
Идем в раздевалку и ищем шкафчик 310. Вводим код, который мы прочитала у себя в комнате: 317.
Нда, что-то не то, видать, замок сломан.
Возвращаемся к Жаку и спрашиваем его про шкафчик. Он говорит про шкафик 311.
(Кстати, обязательно наведайтесь сюда, когда Жака не будет и возьмите кисточку.)
Идем к шкафчику 311, вводим код 517. Хм, а шкафчик-то уже занят. Ну раз уж такая оказия, пороемся в чужих вещах;)
Осматриваем весь шкафчик.

Напротив офиса Жака стоит лифт, совсем не обязательно бегать все время по лестницам, поэтому едем на второй этаж и ищем 214 комнату. Стучимся, беседуем с профессором, ставим ботинки перед дверью.
Возвращаемся к лифту и едем на первый этаж. Упс, лифт застрял, жмем на аварийную кнопку, она тоже не работает.
Смотрим наверх и видим люк в потолке. Открываем его и вылезаем наверх. Оборачиваемся и видим дверь этажа, вылезаем в нее. Ну вот, опять пешком идти(((
Идем к управляющему.

Жалуемся ему на лифт, он что-то бормочет про рычаг. Напоминаем ему про батарею, не хочет чинить, гад. Да еще и дает нам новое задание: починить свет на втором этаже лестницы.
Идем в подвал. Около поворота к «Прокату лыж» на стене висит распределительный щиток. Открываем его. Ставим переключатели, как на рисунке.

Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower прохождение


Рядом находится управление лифтом. Дергаем за рычаг. И идем наверх круглой спиральной лестницы: свет горит. Можно докладывать.

Идем к управляющему. Опять пристаем к нему с батареей. Не человек, а скала!
Он просит узнать у профессора, что она будет на ужин. Идем в 214 комнату, стучим и спрашиваем. Она говорит, что будет кускус. Сообщаем об этом управляющему.
Разумеется, никакого кускуса у нас нет. Снова идем к профессору и просим ее выбрать что-нибудь из меню. Она соглашается на куриные ножки, но 50 штук это многовато. Ну и аппетит у дамочки)))

Идем к управляющему и говорим ему про заказ. Она дает нам последнее поручение: передать Жаку, чтобы он разморозил куриные ноги.
Идем к Жаку и передаем ему просьбу.
Идем обратно, у камина беседуем с Лизой и отправляемся к себе в комнату. Ура, батарею починили! Около батареи берем масленку.
Ставим будильник на 8 вечера.

Идем к лифту и едем в подвал. Вылезаем наверх лифта через люк и лезем вверх по металлической лестнице. Находим открытую решетку. Ползем по вентиляции, пока не увидим библиотеку. Открываем решетку. И начинаем спускаться по лестнице. Тут мы слышим, что кто-то идет. Быстро залезаем обратно в вентиляцию.
Смотрим за управляющим. Когда он уходит, спускаемся в библиотеку и изучаем ее.
Находим Атлас США. Запоминаем, что долгота Висконсина 90°.
Читаем дневник друга Мэри Антуанетты.
Читаем про любимый цвет королевы. На полу подбираем книгу и читаем о портретах.
На столе находим много пыли, макаем в нее нашу кисточку.
Осматриваем портрет Марии Антуанетты. Подходим к сигнальной панели. Вспоминаем статью из журнала. Применяем нашу кисточку с пылью на каждую клавишу. Смотрим. Теперь мы знаем код: 3*72.
Идем к глобусу, сдвигаем иглу на 90° и жмем кнопку наверху, читаем записку и запоминаем цифры на ней.
Идем и находим секстант.
Выставляем на нем цифры с записки. После каждой цифры жмем на зеленую кнопку. И слышим, как наверху открылась потайная комната. Идем туда.

Берем зажигалку и зажигаем свечу. Получаем ключ. Исследуем стол, читаем книги на полке.
Спускаемся вниз и выходим из библиотеки через двери.

Идем в холл. Управляющего еще нет, осматриваем его стол. Читаем список дел и берем ключ от библиотеки.
Возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 8 вечера.

Идем в библиотеку, быстро вводим код и отключаем сигнализацию.
Лезем в вентиляцию.
Спускаемся по лестнице вниз, смотрим вниз и находим там рычаг. Пробуем его сдвинуть. Застрял. Смазываем его маслом. И снова дергаем за рычаг.
Спускаемся вниз, доходим до железной двери. Там замок из шести засовов. Надо установить их все в открытое состояние. Если вы правильно подобрали комбинацию, то засовы остаются открытыми.
Комбинация каждый раз меняется, поэтому у каждого будет своя загадка. Открываем дверь и идем налево. Видим, как Жак пилит решетку. Беседуем с ним. Жак дает нам код к своему шкафчику: 2665. Осматриваем рыцаря и берем наконечник копья. Идем наверх к шкафчикам. Открываем шкафчик Жака. Медальон не трогайте, сначала осматриваем все, что есть в шкафчике. После этого осматриваем медальон. Бах! Нам дали по голове.

Приходим в себя, голова трещит, да еще и этот телефон звонит. Снимаем трубку. После разговора ставим будильник на 8 утра.
Спускаемся на первый этаж и говорим с управляющим.
Посыпаем голову пеплом и честно говорим, откуда у нас красная грязь на ботинках. Спрашиваем его про сад Эзры Уикфорда. Он расскажет про ключ в сарае. Спускаемся в подвал и идем в раздевалку. Выходим через дверь на улицу. И быстро идем в сарай, чтобы не замерзнуть.
Спускаемся по лестнице и поворачиваем влево.
Ключ висит на стояке, рядом с отверткой. Читаем обрывок газеты.
Возвращаемся в замок, чтобы согреться. Снова выходим на улицу. Доходим до таблички и от нее идем влево.
Доходим до сада. Калитка вся закрыта растениями, снимаем их и открываем калитку.
Осматриваем сад. Поворачиваем солнечные часы влево. Голова у статуи повернется. Жмем рычаг у головы, открываем коробку и получаем красный медальон.
Возвращаемся в замок.

Идем и беседуем с Лизой. Она расскажет, что видела, как управляющий нес что-то зеленое в сарай.
Идем в сарай. Ничего там не видим, пытаем вернутся в замок. Но дверь заперта. Быстро возвращаемся в сарай, подходим к панели управления канатной дорогой.
Нажимаем один раз на средний рычаг и два раза на правый.

Идем в комнату 214 и говорим с профессором. Она даст нам задание. вопросы каждый раз разные, ответы на них можно найти в книгах в замке. Когда находим ответ, снова идем к профессору, она даст нам лист бумаги, вписываем туда ответ.
Если никак не можете найти ответ, попросите ее повторить вопрос, тогда она даст вам другой вопрос.
После правильного ответа профессор скажет, что с ней можно поговорить в общем зале (это у камина) между 3 и 6 утра.

Ставим будильник на 3 утра и идем и говорим с профессором. В конце разговора она даст нам ключ от своей комнаты и разрешит порыться в своих вещах. Оригинальная все-таки тетенька!)))

Идем в ее комнату, справа от печатной машинки читаем записи. Открываем портфель, изучаем там все. На диване поднимаем подушку и забираем синий медальон.
Находим видеокамеру, включаем и смотрим. Ну вот, батарея села. Вынимаем батарею из камеры и ставим заряжаться, зарядка справа от камеры.

Идем с свою комнату и ставим будильник на 8 утра. Идем в сарай и находим там зеленый медальон.
Он лежит справа от панели управления канатной дорогой, прогоняем крысу и забераем медальон.

Возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 3 утра. Идем в комнату профессора. Вставляем батарею в камеру и досматриваем видео.
Идем и ищем место, которое было на видео. Это совсем рядом. В конце коридора будет круглый зал. Находим в стене отверстие. Поочередно вставляем в него каждый медальон и смотрим в отверстие. Запоминаем символы и их положения.

Спускаемся на первый этаж и вызываем лифт (он напротив библиотеки). Но в лифт не входим, а идем в библиотеку. Отключаем сигнал. Поднимаемся по лестнице и лезем в вентиляцию. Спускаемся по лестнице до лифта, дергаем за рычаг. Опять решаем головоломку с запорами. Доходим до дверей с рыцарем.
Открываем решетку ключом, который мы нашли в сарае.
Смотрим на левую и правую стену. На одной стороне висят цепи, на другой нарисовано их правильное положение.
Решение такое. Нумеруем цепи слева направо: 1 2 3 4 5
Дергаем за цепи в таком порядке: 5, 5, 3, 2, 2, 1, 4, 4.

Если все правильно, каменная дорожка повернется, переходим на другую сторону ямы. И идем вперед, пока не дойдем до игры.
Задача: поместить цветные фишки на соответствующие квадраты. Советую начинать с желтой фишки, помогая двумя другими. Остальные ставятся просто.
Когда вы выиграете, можно будет подняться в башню. Перед входом в башню на стене будет такая большая кнопка. Нажмите и посмотрите, что случилось с лестницей. Запомните, пригодится))) Снова нажимаем на эту кнопку, чиним лестницу.)))

Заходим в башню. На стене находим пазл. Собираем его. Квадратики можно перемещать и поворачивать.
Получаем дневник Марии Антуанетты.
Осматриваем портрет Марии Антуанетты. В центре пола видим круг с углублениями. Вставляем в них медальоны. Синий слева, красный справа, зеленый вниз.
Осталось еще одно отверстие в центре. Что туда надо вставлять, пока не ясно.

Идем и говорим с профессором. Рассказываем ей про дневник Марии Антуанетты. Нда, тетенька чуть с ума не сошла от радости. просим ее перевести дневник.

Идем в свою комнату и ставим будильник на 3 утра. Идем в комнату профессора, читаем переведенный дневник, а также слева от печатной машинке смотрим расшифровку символов.

Возвращаемся в башню. Подходим к портрету Марии Антуанетты и наконечником от копья ковыряем цветок на портрете. Получаем ключ, быстрее вставляем его в свободный паз на полу.
Ура, мы нашли сокровище!
Но не все так просто, появляется преступник. Прыскает нам перцем в глаза. Чтобы прийти в себя старательно заговариваем ей зубы, задаем кучу вопросов.
Как только Лиза побежит вниз, выбегаем на лестницу и жмем ту самую большую кнопку.
Оп! преступник в ловушке!

16.12.2007

Тут возможно вы найдете коды к Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни, так же можете почитать прохождение Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни, если у нас будет патч к игре Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни, мы их обязательно выложим, на английском коды - читы Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни, у нас много скриншотов, поэтому могут быть скриншоты к Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни, а так же смотрите видео Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни , которое возможно есть к этой игре.

Так же у нас есть:

добавить свое


  Copyright(c) 2003-2008 SGAMES.COM.UA  
  При полном или частичном использовании материалов игрового портала, активная гиперссылка на www.sgames.com.ua обязательна. Конфиденциальность посетителей
  Игры, узнать новости игр, найти коды прохождение игр, сыграть в онлайн игры, бесплатно скачать мини игры, просмотреть скриншоты к играм
.